Сергей Майоров (talkingcamera) wrote,
Сергей Майоров
talkingcamera

Путешествие в Крым. День 1 и 2. Волгоград - Переправа - Евпатория

Еще весной, мы начали планировать совместный отпуск. Надя хотела солнца и моря, я - побольше разнообразных интересных мест и видов.
После долгих обсуждений вариантов отдыха на заграничном и отечественном побережье, решили выбрать Крым. Основными факторами стали цена вопроса, и возможность доехать туда на собственном автомобиле. (я давно слежу за блогами автопутешественников и жутко им завидую).

23.06.15  Первый день в пути.
Составленный накануне план поездки провалился еще до нашего выезда из дома. Мы проснулись, тогда когда уже должны были выезжать. Накануне, мы переделывали тысячу нелобходимых в поездке мелочей - от составления плейлиста, до забивания в карту координат ночлега, и потому спать я лег за пару часов до планируемого подъема. Мой косяк. Вышли мы через два часа после планируемого времени. Проспал я часа 4.

По плану, мы выезжали в 7 и прибывали в кемпинг в 21:00 (неторопясь, отдыхая, и имея час запаса на форс-мажор)
В реальности, дорога заняла время с 9:00, до 23.30

Минут сорок простояли в пробке после Ростова. Еще много времени потеряли из-за дождя, который лил часа три в Ростовской области и Краснодарском крае.

Надя нашла применение полочке под сиденьем

Засыпая, прииехали к кемпингу. "Азовский берег"
В принципе, хорошее место, где можно переночевать за копейки, и за копейки же поесть. Только приезжайте со своей палаткой, и ни в коем случае не берите палатку кемпинга.
Вместе со спальным бельем нам достались грязные, воняющие клопами матрасы, которые мне погрузили на дежурную тачку.
Сегодня пройдено почти 900 км. Спать легли в час ночи.

24,06.15
Проснулись в 7.30,  от жары, тем самым невольно вернувшись к изначальному графику поездки.
В 10:20 предъявили билеты на паром. у машины осмотрели днище, салон и под капотом. Часть вещей просветили рентгеном. Все вежливо и быстро. Руками ни машину не вещи никто не трогает. Где то через час уже стояли на палубе парома. Грандиозная, кстати конструкция. Вся переправа заняла около 2 часов.

Легковые автомобили без багажников направляют в трюм

Для ж/д составов тоже есть свой паром.

В крыму, Надя сказала, что устала. потому решили ехать прямиком в Евпаторию
Дорога заняла часа 4. Тут идут на обгон на минимальном расстоянии от встречки и почему-то принято массово тошнить в левом ряду. У всех кроме фур - они как и везде сама вежливость.
Такое в принципе встречается по всей Европейской России, но тут явление в разы концентрированней.
Пейзажи тут красивейшие, потому дорога очень приятна. Жаль, что за рулем особо не поснимаешь.

Часов в 6 вечера, мы прибыли в Евпаторию.
Но об этом, в следующий раз.